Что за танец? ( Argentine tango)

Аргентинское танго начало зарождаться в конце 19 века в Буэнос-Айресе, портовом городе, куда во время «серебряной лихорадки» стекались эмигранты со всего мира.
И согласно одной из теорий возникновения, и начали танцевать аргентинское танго – единственный и универсальный «язык» общения между людьми разных национальностей.

Аргентинское танго стало вторым после венского вальса бытовым танцем, в котором использовалась близкая позиция партнеров. Сегодня танцевать аргентинское танго именно так кажется нам естественным и логичным, но в конце 19 века близкое объятие считалось скандально неприличным.
Потребовалось некоторое время, чтобы из кафе и баров аргентинское танго перебралось в более пристойную среду.
Чтобы танго достигло высших кругов аргентинского общества потребовалось чуть больше времени. Юноши из состоятельных аргентинских семей часто выбирались в пригород в поисках приключений, и, возвращаясь домой, приносили с собой впечатления об этом новом волнующем танце. Дома они учили как танцевать аргентинское танго своих сестер и соседок, так что постепенно «запретный танец» поселился в домах высшего и среднего класса.

В будущих статьях мы разберем разные стили танго и их историю, а пока вернемся к нашей рубрике отличий:

💃Во-первых, главное отличие танго – это объятие. Иногда, просто невозможно понять, как паре удается держаться на ногах, совершать шаги и не падать, так как создается впечатление, что у партнера с партнершей одна ось. Мужчина во время танца должен управлять не только своим телом, а и телом партнерши.

💃Во-вторых, в танго нет «виляния» бедрами, в отличии от других латиноамериканских танцах, поэтому этот танец считается танцем без ограничений как физических, так и возрастных. Мужчины и женщины любого возраста и социального статуса будут смотреться в танго элегантно и солидно.

💃В-третьих, в аргентинском танго есть свой этикет: приглашение в пару, поведение на паркете и в танце, соблюдение ронды и т.д. (Если вам интересно, в следующей статье расскажу об этом поподробнее.